ФЭНДОМ

Большая часть функций интерфейса ядра возвращает два значения: первое - код ошибки, второе - собственно, результат выполнения функции. Коды ошибок значительно упрощают диагностику неполадок.

На данный момент существует 21 код ошибки. В будущем возможно пополнение этого списка новыми элементами.

  1. Функция выполнена успешно.
  2. Неизвестная ошибка. Скорее всего, вы никогда не увидите этот код.
  3. Неверные аргументы функции. Перечитайте описание функции на вики и убедитесь, что вводите аргументы в правильном формате.
  4. Недостаточно энергии в МФСУ для выполнения действия.
  5. Нет нужного модуля. Внимательно читайте, какие модули требуются для выполнения действия. Их уже два, легко запутаться.
  6. Неправильно собрана многоблочная конструкция, скажем, варп-двигатель или маяк.
  7. В габаритах корабля находится другое ядро в активном режиме. Некоторые функции не могут выполняться в этой ситуации. Переведите причину ошибки в спящий режим или режим техобслуживания. Или просто разбейте.
  8. Действие нельзя выполнять в текущем режиме. В статье про действия указано, в каких режимах их можно использовать.
  9. Вы пытаетесь расширить объём корабля так, что она станет недопустимым (больше допустимого или меньше минимального/текущего).
  10. Вы пытаетесь сменить режим ядра, но оно уже находится в таком режиме.
  11. Место назначения при прыжке занято.
  12. Не удаётся найти варп-ядро. Скорее всего, вы забыли вызвать findCore(). Или поставить варп-ядро.
  13. Не удается найти маяк с частотой, на которую вы пытаетесь совершить варп-прыжок.
  14. Для выполнения действия указанный в аргументах игрок должен находиться на борту, но это не так.
  15. Ядро на кулдауне, остывает.
  16. У вашего корабля недопустимые размеры. Возможно, вы забыли задать их?
  17. Ядро находится в процессе смены режима, в это время почти ничего делать с ним нельзя.
  18. Недостаточно энергии в маяке, на который вы пытаетесь совершить варп-прыжок.
  19. Указанный в аргументах игрок слишком далеко от варп-ядра.
  20. Вы пытаетесь совершить варп-прыжок в зону, защищённую от прыжков.
  21. Вы пытаетесь совершить варп-прыжок на недопустимую дистанцию.