ФЭНДОМ

Привязка - подключение к ядру маркера либо персонажа. При снятия ядра все привязки сбрасываются.

Привязка маркераПравить

К каждому ядру может быть привязано не более 11 маркеров, каждый маркер может быть привязан к произвольному количеству ядер. Столб из нескольких маркеров привязывается как единое целое. Расстояние привязки - менее чем 111 кубов. Маркер не привязывается к разогретому ядру - то есть ядро должно находится в состоянии кулдауна либо неполной сборки двигателя. Цель - обеспечить возможность установки нескольких ядер на корабль с произвольной комбинацией привязок маркеров. При снятии маркера привязка сбрасывается в любом случае.

Статус привязки маркера отображается визуально: нет привязки - нет эффекта, привязан к 1 ядру - эффект вверх, привязан к 2 или более ядер - эффект вверх и вниз. Для отображения эффекта в настройках графики должны быть включено отображение частиц.

Привязка персонажейПравить

К каждому ядру может быть привязано не более 11 персонажей, каждый персонаж может быть привязан к произвольному количеству ядер. Для привязки персонажа - использовать правый клик на ядро. В результате персонаж:

  1. Получает сильный урон - привязка произошла
  2. Получает слабый урон - персонаж был уже привязан
  3. Не получает урона - к ядру уже привязано 11 персонажей, привязка не произошла.